Разное / Ислам и общество /

Осторожно! Женщины массового поражения

Дата публикации: 11.04.12
Одним из самых мощных орудий в  борьбе против единства мусульман и Ислама является постоянное возбуждение национальных, расовых, социальных и гендерных противоречий между мусульманами. Все мы являемся свидетелям того, что со стороны противников возрождения Ислама не прекращаются попытки его ослабить. 

Наиболее опасны с их стороны именно гендерные провокации, имеющие отношение к разделению мужских и женских ролей в исламском обществе. 

Опасны именно тем, что разрушая традиционное распределение прав и ответственностей между мужчинами и женщинами в Исламе, они не только подрывают единство уммы, как в случае с национальными и социальными провокациями. Они подрывают саму основу мусульманского общества, которое строится на крепкой мусульманской семье и общине, защите женской чистоты, ответственности мужчин и отсутствии общественной смуты. 

Гендерная атака на Ислам

Именно поэтому мы периодически становимся свидетелями того, как то в США, то в Британии, то еще где-либо активизируется «борьба за свои права» различных искусственных организаций, вроде «светских мусульманок», «мусульманских феминисток против Шариата» и т.д. Этой массированной атаке на Ислам именно с женского фронта есть несколько объяснений.

Во-первых, современное западное общество, которое считает себя единственно правильным и совершенным, убеждено в том, что общество не может считаться развитым без «раскрепощения» женщины. Под «раскрепощением» они понимают не столько увеличение роли женщины в делах общества, сколько стирание всех возможных границ между ней и мужчиной.

Оттого многих ненавистников Ислама не может не «возмущать» четкое разделение ролей, прав и обязанностей между мужчиной и женщиной в мусульманском обществе. На их взгляд, чтобы победить Ислам и сделать его таким же «открытым» и «развитым», как Запад, нужно внедрять в мусульманское общество борьбу женщин за свои права, равные возможности с мужчинами и концепцию «уни-секс». 

В западном понимании уни-секс заключается не только в том, что женщины начинают носить брюки, а мужчины брить бороды, прокалывать уши, но и полном стирании всяческих социальных и ролевых границ между ними. Это привело к взрывному вторжению женщин во власть, на лидерские позиции в государстве, бизнесе и даже армии. 

Мужчины при этом, наоборот, теряют свои лидерские качества, чувство ответственности за женщин, семью и детей, а также свои позиции в обществе. В своих крайних проявлениях уни-секс доходит до популяризации гомосексуализма и лесбиянства, операциям по смене пола, назначении женщин священнослужителями и объявлении Бога женщиной.

Женщина как орудие

Во-вторых, женщина во все века была наиболее уязвимым местом общества в плане подрыва его моральной крепости, устойчивости, единства и самообладания. Женщину, в силу ее большей эмоциональности и впечатлительности, легче сбить с толку, подкупить, соблазнить и ввергнуть в грех. Кроме того, она еще согласно пророческим хадисам является одним из самых сильных искушений для мужчины в этом мире.

По всем этим причинам, женщина может стать в руках недоброжелателей идеальным орудием для подрыва нравственной чистоты, морального духа и единства общества, ввергания его в смуту, противопоставления друг другу верных прежде союзников и братьев по вере. Именно для того, чтобы застраховать и уберечь женщин от подобных игр ее честью, Всевышний дал ей в опекуны и защитники мужчин, их отцов, братьев, мужей и сыновей.

Но в среде мусульман все равно находятся слабые верой, духом и знаниями женщины, которые покупаются на уговоры и уловки противников мусульман и соглашаются становиться орудием в их руках для провокаций и борьбы против Ислама. Именно таким орудием, направленным против Ислама и стали Айян Хирси Али, сценаристка скандального фильма «Подчинение» и Амина Вадуд, «прославившаяся» тем, что стала первой женщиной-имамом, возглавившим совместную молитву женщин и мужчин.

Но при этом стоит помнить и о том, что в целях усиления волны провокаций и увеличения ее масштабов, недруги Ислама готовы и к элементарной лжи, фальсификациям и фабрикациям. Оттого следует критичнее относиться к нарастающему в западных СМИ валу заявлений о том, что все больше женщин-мусульманок «в борьбе за свои права» становятся имамами в мечетях, наравне с мужчинами. 

Проповедница, ученая, муджтахида, но не имам
  
Исламские ученые в своем осуждении попыток продвинуть женщину в предстоятельницы мужской молитвы были единодушны. Но они предлагают мусульманам в участившемся потоке сообщений о том, что все больше женщина на Западе назначают имамами при мечетях, четче разделять, что под этим понимается. Если женщина назначается имамом для мужчин – это один вопрос, а если для женщин – то другой.

Что касается Шариата, то абсолютно допустимо назначить женщину в мечеть или исламский центр на одну из ответственных должностей для обучения и просвещения женщин-мусульманок в вопросах их религии. Из исламской истории нам известны примеры того, как женщины становились крупными учеными, проповедницами и даже муджтахидами. Наиболее яркой из них была Айша (да будет доволен ею Аллах), жена Посланника Аллаха (мир ему и благословение). 

Вместе с тем следует помнить и ни на секунду не сомневаться в том, что, согласно Шариату, женщина не может возглавлять молитву мужчин и проводить пятничные проповеди (хутбы) в мечетях. В своем комментарии относительно этой проблемы видный мусульманский ученый и известный проповедник шейх Абд-уль-Халик Хасан аш-Шариф начинает с пояснения смысла слова «имам». 

«Значение слова «имам» заключается в том, что этот человек возглавляет мусульман в молитве, включая и чтение пятничных проповедей в мечети. Если женщина не занимается этими двумя вещами, то и называть ее «имамом» будет неверно. Она в таком случае является проповедницей, осуществляющей исламский призыв «даават» и наставницей женщин-мусульманок», - утверждает аш-Шариф. 

«При этом, - продолжает аш-Шариф, - должно быть предельно ясно, что для того, чтобы быть проповедником, не обязательно быть мужчиной. Напротив, любой мусульманин и любая мусульманка, обладающие знаниями о своей религии, одинаково обязаны вести призыв к Исламу и распространять знание о нем и его понимание».

Того же мнения придерживается и ученый аль-Азхара Ваиль Абд-уль-Мутааль Шихаб, который призывает не поддаваться на провокации анти-исламских СМИ и журналистов, необдуманно не раздувать инициированные ими провокации и скандалы, и не играть им на руку, не разобравшись, о чем конкретно идет речь. Если речь не идет о том, что женщина претендует на роль имама в мужской молитве, но, всего лишь, работает в мечети наставницей и проповедницей среди женщин, называть ее «имамом» не стоит, чтобы не вносить еще большей путаницы в умы.

С учетом сказанного становится понятно, что если случай Амины Вадуд и должен быть осужден мусульманами, не стоит подводить под него все сообщения западных СМИ об увеличении роли женщины в делах мечети и исламском просвещении. Стоит всегда разбираться в том, о чем идет речь – о действительном нарушении Шариата, когда женщина возглавляет мужскую молитву, или о похвальном с точки зрения Шариата увеличении роли мусульманки в исламском просвещении.

Зарема Магомедова
 

  Комментарии   

# Жанна
2012-09-28 17:43 В Саудовской Аравии заживо сгорели несколько десятков учениц только потому, что пожарные-мужчины отказались войти в женское помещение и вывести школьниц из горящего здания - что на это скажете, господа?
# harga besi Wf Baja
2017-05-18 09:23 tes saja lah
home c undangan pernikahan
home n http://www.undangancinta.com
home b bb code konstruksi bangunan: http://https://goo.gl/M52XmL/
ঀ2ਸș

Имя:

Текст сообщения:

Защитный код
Обновить

59.6325
-0.3573
70.3604
-0.3436

Как вы думаете, кому выгодна дестабилизация в Йемене?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Баннер