Разное / Наука /

Возникновение Вселенной

Дата публикации: 26.07.06

Earth

ВОЗНИКНОВЕНИЕ ВСЕЛЕННОЙ (ВЕРСИЯ УЧЕНЫХ МАТЕРИАЛИСТОВ).

Область науки, в которой изучается происхождение и развитие космических тел и их систем, а также звезд, галактик, солнечной системы и всех входящих в неё планет (включая Землю), их спутников, астероидов, комет и метеоритов называется космогонией.

Библейская версия космогонии была опровергнута ещё в 18-м веке, т.к. в её основе лежало представление о геоцентричности (учение о том, что Земля является центром мироздания) вселенной. После этого наука накопила огромное количество различных гипотез, которые возникали на различных эта-пах её развития. Так в 1745 г. Ж. Бюффон высказал гипотезу о том, что планеты возникли из сгустков солнечного вещества, исторгнутого из Солнца ударом огромной кометы. В 1755 г. И. Кант впервые дал в труде «Всеобщая естественная история и теория неба..." космогоническое объяснение закономерностям движения планет. После этого П. Лаплас выдвинул гипотезу о происхождении Солнечной системы. Однако к концу 19-го в. выяснилось, что эта гипотеза не выдерживает критики. Затем в это же время появилась гипотеза американских ученых Ф. Мультона и Т. Чемберлина, предполагавшая возникновение планет из твёрдых мелких частиц «планетезималей». В 20-х г. 20 в. возникла новая гипотеза Дж. Джинса, считавшего, что планеты образовались из раскалённого вещества, вырванного из Солнца притяжением пролетевшей поблизости массивной звезды. После этого появилась ещё одна версия об образовании звёзд путём сгущения рассеянного вещества из тумана, которая сохранилась до нашего времени. В последнее время наиболее устойчивой гипотезой о происхождении вселенной является так называемая теория "Большого взрыва" Учёные приходят к выводу, что вселенная была, первоначально, результатом сочетания газопылевого вещества, которое взорвалось и сформировало галактики, звёзды и планеты.

Как видно из этого краткого обзора ни одна из этих версий не является научным фактом, все они всего лишь гипотезы. Причём самым уязвимым местом этих гипотез является то, что они отметают идею о сотворённости вселенной Творцом и апеллируют только к следствию. Так, Бюффон предполагал, что планеты возникли из сгустков солнечного вещества, но не объяснял откуда взялась сама эта масса, Ф.Мультон и Т.Чемберлин полагая, что планеты возникли из «планетизималей», обходили о том, откуда же они взялись. То же относится к "раскалённому веществу" Дж.Джинса. Теория «большого взрыва» более предпочтительна, однако и тут учёные не объясняют, откуда же взялось то самое "газопылевое облако", т.е. первоначальный материал для взрыва и его энергия.

Таким образом, ученые-материалисты, отвергнув саму мысль о сотворённости вселенной Творцом, сами запутались в своих доводах. Об этом говорит огромное количество версий, которые появлялись и появляются до сегодняшнего дня. Однако в конечном итоге все они не выдерживают критики. Некоторые из таких учёных считают, что материя существовала вечно. Но как может материя существовать, или точнее, образоваться из ничего, без Творца? Даже если предположить, что материя существовала вечно (такая точка зрения существовала ещё в античном мире) и никто ее не создавал, то возникает вопрос о том, что же привело её в движение и "взорвало"?. Откуда у неё взялась энергия для такого глобального события.
К сожалению, эти учёные, декларируя о научности выбранного ими метода, сами выдвигают ненаучные гипотезы. Причём, обвиняя сторонников теории о сотворении вселенной Аллахом в догматизме, они сами являются таковыми, принимая любую другую версию на веру, только не эту.

СОТВОРЕНИЕ И ПРОЦЕССЫ ВО ВСЕЛЕННОЙ (ПО КОРАНУ).

Коранический подход к сотворению вселенной представляется более последовательным и реальным, нежели все другие научные гипотезы изложенные выше. Здесь даётся понять, что всё сущее было создано Аллахом: «Аллах - тот, который сотворил небеса и землю и то, что между ними в шесть дней, потом утвердился на Троне. Он распределяет Своё повеление с неба на землю, потом оно восходит к Нему в некий день, протяжение которого - тысяча лет как вы считаете» (Коран 32:4,5).

«Коран упоминает 6 дней, но использует арабское слово «аууаати» - множественное число от «уаит». Это слово может обозначать как 24 часовой рабочий день, так и продолжительный промежуток времени и здесь же уточняется, что продолжительность этого дня равна тысячам лет по нашему счёту» (Из книги Х. М.Ниязи "Источники Корана").

Книга Аллаха даёт нам знать, что версия «большого взрыва» верна. Материальная первооснова (субстрат) вселенной когда-то была едина, но потом по воле Творца произошло её разделение и образование многочисленных звёзд, галактик и планет: «Разве не видели те, которые не веровали, что небеса и земля были соединены, а мы их разъединили...» (Коран 21:30).

Из Корана можно узнать об этапах формирования вселенной и земли: «Скажи: - Разве вы не веруете в того, кто сотворил землю в два дня... И устроил Он на ней прочно стоящие (горы) сверху её и благословил её и распределил на ней её пропитание в четыре дня... Потом утвердился Он к небесам, а они были дымом - и сказал им и земле: «Приходите добровольно или невольно!» И сказали они: «Мы приходим добровольно». (Коран 41:9-14).

Таким образом, следует, что «формирование небесных тел и земли происходило в два периода. Рассмотрим Солнце и его продукт - землю (лишь один доступный нам пример). Наука утверждает, что их формирование проходило через процесс «конденсации» первоначального вещества, а затем его разделения. Коран очень точно выражает процессы смещения и последующего разделения, начавшиеся в небесном «дыме». Следовательно существует точное соответствие между фактами науки и Кораном.

Наука показывает, что обе стадии формирования звёзд (подобно Солнцу) и их спутников непрерывно связаны. Эта связь очевидна, конечно, для исследователей Корана.
Существование на ранней стадии «дыма» упоминаемого в Коране, означает наличие газовой среды в материале, составляющем его, что ясно соответствует концепции о первоначальном веществе, выдвинутой современной наукой. Существование промежуточных творений между небесами и землей, описанное в Коране, сравнивается с исследованиями связей материи предоставляемых противоположными астрономическими системами. (по Доктору М. Букайлю. Франция). Вопрос состоит в том, как мог Мухаммед живя в Аравийской пустыне 14 веков назад описать всё это в таком виде?» (Х.М.Ниязи. "Источники Корана").

Расширение вселенной есть наиболее важное открытие современной науки. Сегодня это твёрдо установлено, дебаты идут лишь о виде расширения. Следующий аят из Корана может быть описанием этого: «И небо Мы воздвигли руками, и ведь Мы расширители». (Коран 51:47).

А ВОТ ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО УДИВИТЕЛЬНЫХ ДАННЫХ ИЗ ЭТОЙ КНИГИ.

В 16-м веке Коперник установил, как уже было отмечено, что земля вращается вокруг своей оси. Далее, в 1609-м году немецкий астроном И.Кеплер опубликовал свой труд под названием «Астрономия нова», в котором он доказывал, что планеты движутся вокруг солнца по эллипсоидным орбитам и вращаются вокруг своей оси с постоянной скоростью. Это дало возможность дать правильное объяснение многим процессам в солнечной системе, в том числе и процессу смены дня и ночи. При описании последовательной смены дня и ночи в Коране используется слово «каварра», которое объясняет как ночь описывает спираль вокруг дня и день вокруг ночи. Это согласуется с процессом смены дня и ночи в результате вращения земли вокруг своей оси: «Он Сотворил небеса и землю во истине. Он обвивает ночью день и днём обвивает ночь. Он подчинил солнце и луну. Всё течёт до назначенного предела» (Коран 39:5).

В то же время Коран дает знать, что у каждой планеты есть орбита. Этот факт, также как и все остальные, был открыт наукой спустя столетия после Мухаммеда. Здесь они обозначаются словом «свод». Причём в этом Писании нет ни слова о том, что солнце движется вокруг земли: «Он тот, который создал ночь и день, и солнце и месяц. Все по своду плавают». (Коран 21:33).

В священной книге мусульман нашёл отражение ещё один научный факт, который не мог быть известен Мухаммаду. При описании солнца и луны даётся информация о том, что солнце является источником света, а свет исходящий от луны - всего лишь отображением солнечных лучей. В отношении первого используется слово «светильник», т.е. источник света, а в отношении второго применено слово «свет»: «Разве вы не видите, как сотворил Аллах семь небес рядами и сделал месяц, на них светом, а солнце светильником». (Коран 71:15-16).

Ещё одно чудо Корана наверное можно отнести к периоду сотворения земли. Железо которое находится в породах земной коры вне сомнения внеземного происхождения, т.к. учёными установлено, что для создания лишь одного атома этого вещества необходима энергия, превышающая всю энергию Солнечной системы. Оно попало на землю, возможно, в период её создания Коран однозначно говорит о том, что железо на землю «низведено»: «Мы послали Наших посланников с ясными знамениями и низвели вместе с ними писание и весы, чтобы люди стояли в справедливости и низвели железо, в нём сильное зло и польза для людей...» (Коран 57:25).