Разное / Искусство /

Характер и Формы Мусульманского искусства

Дата публикации: 04.05.06

arts5

Мусульманское искусство отличается от искусства других культур по форме и материалу, так же как и по предмету и значению. Филиппс (1915), например, думал, что восточное искусство, в отличие от западного искусства, которое интересуется формой, в основном заинтересовано в цвете. Он описывал Восточное искусство как женское, эмоциональное и основанное на цветовом искусстве, в то время как Западное искусство, он описал как мужское, интеллектуальное и основанное на пластические формы искусства, которое игнорировало цвет. Конечно, это отображает культурную и художественные предубеждения Филиппса, который видит мусульманские цвета (возможно и его лейтмотив) в женском роде. Более того, мусульманское искусство никогда не испытывало недостаток в интеллектуализме даже в его самых простых формах. Стимул побуждаемый наблюдать и изучать находиться в скрытом или раскрытом лейтмотиве всех форм, будь оно геометрическим, каллиграфическим, или цветовым. А тем временем, Бургуан (1879) сравнивает греческое, японское и мусульманское искусство и классифицирует их на три категории, включая в них соответственно животных, растения и минералы. Он считает, что греческое искусство подчеркивало пропорцию и гибкие формы, и характерные черти человеческого тела и тела животных. А японское искусство, наоборот, подчеркивало свойства растений, в котором заключались принципы роста и красоты листьев и отраслей. Однако, Мусульманское искусство описывается сходством между геометрическим дизайном и кристаллическими формами некоторых полезных ископаемых. Главное различие между ним и искусствами других культур то, что мусульманское искусство концентрируется на чисто абстрактных формах в противоположность изображению природных объектов. Эти формы состоят из различных очертаний и структур.

Приссе (1878) классифицировал их в три типа, цветочные, геометрические и каллиграфические. Другая классификация была предложена Бургуаном (1873), которая включает в себя декоративные сталактиты, геометрическую арабеску, и другие формы. Для достижения нужного нам декора, сконцентрируемcя на трех формах, предложенных Приссом. Мы используем их либо вместе, либо по отдельности, представив их в большинстве материалов, в керамике, в глиняных изделиях, в лепнине или на ткани.

 

Имя:

Текст сообщения:

Защитный код
Обновить

65.3101
+0.0036
74.8584
-0.5118

Как вы думаете, кому выгодна дестабилизация в Йемене?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Баннер